10.04.2011

Коммунизму.net (Из цикла "Актив2011, часть2)

Татьяна Гаврилова, gt108pro
Когда говорят : "Все что не делается, все к лучшему", иногда хочется верить, а иногда жестоко этому мы упорствуем, но спустя дни, месяцы, годы обернувшись назад мы понимает, что это действительно хорошо, что все так случилось.


Все началось давно, продолжается сейчас, но все это неизменно делает меня счастливой каждый день и каждый час. Последние полгода радуют меня множеством знакомств, новых людей в моей жизни, и каждая эта встреча несет свой смысл для меня. Каждый человек, который входит в мою жизнь оставляет свой след. Очередной след в моей жизни, который до сих пор вызывает у меня улыбку и теплые воспоминания - знакомство совсем с неожиданным человеком - Габриэлем Кочофа, об этом я как всегда решила написать. 


Татьяна Гаврилова, gt108pro

Видеть видела не раз и не два за один день форума я Габриэля, но познакомиться не было возможности, хотя я и имею опыт общения с иностранцами, все равно как-то было странно знакомиться с человеком из другой культуры.


Поздним вечером, когда все эксперты и гости уже разъехались по домам в городе, форумчане разошлись по площадкам "Модели успешности" или же просто пошли в свои уютные комнаты, театр "Мимикрия" готовился к выступлению, а в столовой готовили вкусные котлетки на ужин, я уселась на мягкий диван в общем корпусе, зарылась в теплую кофту "Актив", и стала наблюдать за тихой и мирной беседой на диване, что стоял напротив меня.

Татьяна Гаврилова, gt108pro

В тот момент я даже позавидовала этому желтому диванчику, ведь он слышал весь разговор двух замечательных людей, Евгении Кабановой и тот момент для меня еще Человека Х, и принимал в нем активное участие, а я просто сидела напротив.


Время шло, я успела сходить на ужин,  подготовить "Тюменский дом" ко встрече форумчан на выставке, посмотреть уличный спектакль "Мимикрии" "Куклы, упавшие с неба", накипятить горячей водицы, чтобы чаем поить гостей, вот так вот незаметно пролетело время, и пришла пора открыть ворота "Тюменского дома".


Татьяна Гаврилова, gt108pro


В этот день всех гостей дома угощали горячими домашними блинами, баранками, сушками и свежезаваренным чаем. Никто не проходил мимо заботливых хозяек дома, которые то и дело доливали в кружки все больше чае, что и уходить не хотелось, и поболтать желалось.


Домашняя компашка "тюменской делигации" в "Тюменском доме" ежеминутно разбавлялась участниками из других делегаций, экспертами и гостями форума. Мы ждали и встречали всех, поили чаем и кормили блинами, но хоть и блинов было больше пятисот, все равно их оставалось все меньше и меньше, увы и ах, к счастью Человек Х, заглянул вовремя, блинчики в тому моменту еще не закончились, и самого неожиданного гостя мы угостили тюменскими сластями.


Приятная музыка, домашняя обстановка - все что вокруг, все настраивало на приятное общение,   все в домике были рады гостю, слово за слово, блинчик за блинчиком, черный чай за зеленым чаем, вот так вот все разговорились и сдружились, время все шло и шло. Скоро полночь, а разговоры все продолжались и продолжались.

Татьяна Гаврилова, gt108pro

Чистый воздух, осенний хвойный лес - отличный повод для прогулки, да и хороший собеседник есть.


Приехал в Россию 25 лет назад покорять коммунизм, не зная ни слова по-русски, Габриэль в тот момент и подумать не мог, что когда-то станет почетным гостем таких мероприятий, президентом Ассоциации иностранных студентов в России, да и просто значимым человеком в жизни многих студентов нашей страны. 


Вот так по судьбе одного человека можно наблюдать историю развития страны, коммунизм ушел, в прошлое и ушел СССР, новый путь приобрела Россия, новый путь уже без коммунизма избрал и Габриэль.


Гуляя по осеннему лесу беседовали мы долго, оживленно, легко и непринужденно. Новый вопрос давал много нового и интересного в новом ответе.


 Так театр "Мимикрия" стал для нас одной из главных тем для обсуждений, живые куклы поразили гостя форума до самой глубины души, увидев такое впервые в жизни он был поражен насколько можно жить жизнями этих простых кукол, которые в этот миг плачут, а через секунду отражают всю радость и счастье этого мира. 


Вместе мы попытались найти сходства двух столиц. столицы страны, и столицы Сибири, нашли что-то общее. но этого не так уж и много. главное, что схоже. мы сошлись во мнениях - это в общем главе, пусть у нас и бывшего, а у них настоящего - Собянина. 


Говорили много, всего здесь и не написать, но когда-нибудь я точно напишу продолжение)
А почему герой? Наверное потому что Габриэль приехав из другой страны, ничего не зная вокруг, не сложил руки, не ухал назад, а остался здесь, в нашей стране, и добился того, что имеет сейчас: прекрасная жена, двое детей, безупречная репутация и карьера, отличная работа. позитивный взгляд на жизнь и желание узнавать каждый день новое.
 Разве не герой нашего времени? 


Татьяна Гаврилова, gt108pro







1 comment:

  1. Габриель, наверное, покоряет сердца исключительно всех людей вокруг себя.

    ReplyDelete