8.29.2011

Кто эти люди? Что они для меня?


Проводя сегодня на своем компьютере ревизую, почистила папки с фото и видео, но в один миг наткнулась на особенную, так сказать неприкосновенную папку, "Дизайнутые дизайнеры". Не теряя ни секунды времени решила посмотреть все, что там есть. И что там оказалось? Там все мои дорогие и любимые люди, которые появились в моей жизни 1 сентября прошлого года.



Через пару дней у нас всех юбилей. Год знакомства. Один год мы вместе. За всего один год мы приобрели столько единого и общего, что теперь даже невозможно уже выкинуть это все из наших жизней.
Посвящение, новый год, дни рождения, просмотры - вот она неотъемлемая часть нашей совместной жизни.
Я очень много пишу о нас, еще напишу, и могу написать. Но сейчас, чтобы сильно никого не грузить, я напишу коротко.
Дорогие мои, дизайнутые, я по вам соскучилась!!! А еще так хочется всех обнять вас, и сказать всем: "Дети, я люблю вас!".
А к чему я писала про папку "Дизайные дизайнеры" в начале - вот к чему. Так нашлось пару видяшек с нашего общего нового года, склеив их немного, получилось что-то интересное. Вот вам, гдядите, надеюсь вам понравится.












No comments:

Post a Comment