8.28.2011

Юля, Юлечка или Юлия?

Иногда мою светлую голову посещают светлые мысли, и этими мыслями я делюсь здесь. В какой-то момент мне захотелось рассказать о прекрасной девушке, еще одной частичке моей новой, другой жизни. Сегодняшняя героиня рубрики "меняя реальность" - Юлечка Каргаполова, sorry, забылась, Юлия Каргаполова, ведь у всех нас наступает такой момент, когда мы начинаем взрослеть, вот и Юлечка вчера изменила "себя" в своем блоге на moi-portal.ru Юлию Каргаполову.


Заходя вечерами в наш офис, на Ванцетти, д.1, в любом настроении, тебя непременно встретит очаровательная девушка, кстати, не упусти такой шанс, осталось пару дней когда она тебя еще сможет встретить на своем рабочем месте. Будь на улице дождь, слякоть или другая непогода один взгляд на нее и все изменится, непременнейшим же образов в лучшую сторону.
На самом деле, до вчерашнего вечера хоть я и видела Юля почти каждый день, полной картинки о ней у меня никогда в голове не складывалось. Но за вчерашний день я многое наверстала, и думаю в будущем картинка все будет ярче, красочнее и все интереснее и интереснее.

Интересно писать спонтанно, только мысль появляется в голове и сразу ее вносить в текст, необычно.
Юлия Каргаполова - необычный, яркий, коммуникативный, жизнерадостный человек. При ее отсутствии в офисе уже не так ярко горит свет, уже не так тепло греет солнце за большими окнами.
Вот такой маленький, коротенький пост, но чуть позже я напишу обязательно больше - клятвенно клянусь!
Ах, да, и на последок, она зайка-очаровашка!

Юлия, дари свое тепло и улыбку всем нам!


и да, Юлечка звучит привычнее)














No comments:

Post a Comment