8.10.2011

Дети в спорте!

В морозный февраль, посреди учебного года и серых будней на неделю я попала в сказку. Сказка - это не только неделя в лагере "Витязь", что находится на живописном берегу Андреевского озера. сказка- это неделя в окружение 240 детей.
Раньше я не могла представить какой кайф и чувство радости можно получить, живя в такой компании. После этой недели мой мир перевернулся.

Дети в спорте!




А началось все за недели две: сложная подготовка, распределение ответственности, коммуникативные игры, волонтерский состав. Тогда я думала: "А может все зря?".
Но пришел день, когда такие мысли испарились навсегда!

Встречая детей, в морозное утро на вокзале, я и не надеялась на столь теплую и радушную встречу, все получилось ровно так, как я не ожидала.
И тогда неделя началась так быстро, что никто и не заметил, как она ушла в приятные воспоминания прошлого.

Яркие эмоции преследовали на всем протяжении недели не только меня...
Радость забитого года, эти эмоции вряд ли смогу ощутить сполна.
Никто не остался равнодушным, это я вам могу сказать наверняка. 
 Сложные маневры и финты! Работа в команде не останавливалась на на минуту, не только во время игры, но и во время перерыва.



Все прошло... и осталось навсегда...









No comments:

Post a Comment