9.14.2011

Учитель-сан, Малыхин-сан, в простонародии - jackCMBHwonder

Татьяна Гаврилова
Последний свой день рождение я отметила несколько раз, одним из таких празднеств была маленькая посиделка в офисе, где меня поздравили самые замечательные и креативные люди моей жизни.
Чего только мне не пожелали в тот день, а вот Антон-сан, пожелать мне иметь "свое слово". И вот его пожелание осуществилось в реальности. Теперь я не только говорю, но и пишу. Вот оно - "мое слово" о jackCMBHwonder.

Татьяна Гаврилова

Раньше, когда мне говорили про какого-то Антона Малыхина, программиста с Moi-portal.ru, я представляла перед собой какого-то злого, большого дяденьку, и не могла подумать, что это замечательный человек, с которым можно просто и легко общаться, да еще и в придачу получать массу новых и интересных мыслей, идей, своеобразных уроков, который так легко понимать, а еще легче и интереснее пробовать на практике, понимаю, что если что-то да не получается, можно попросить помощи.
Но все оказалась вот так вот.

Татьяна Гаврилова

Не часто сейчас встретишь человека, который на первый твой зов откликнется, и не просто откликнется, а даст множество дельных советов и поможет в твоем начинании, мне вот везет, такие люди меня окружают.
Один из таких и есть Антон Малыхин, человек который лучше думает с кружкой чая в руке, а еще лучше если этот чай с медом.


Не так уж и часто мне приходится видеть одного из самых не предсказуемых людей в нашей конторки. Но если уж и получается его встретить, то эти короткие минутки наполнены необычайными эмоциями, которые греют все оставшееся время до следующей встречи.
И сколько я всего потеряла, когда просто говорила: "привет"; а не заводила какой-нибудь разговор с ним просто "не о чем". Ведь с ним даже просто разговор нечет в себе скрытый смысл, который раскрываешь для себе через какое-то время.

Татьяна Гаврилова

Вот даже сейчас просто пролистав пост, и читая только этот абзац можно понять по картинкам какой он разный!
А почему учитель-сан? Ответ прост, все что здесь есть, и вообще просто, что есть этот блог, это его заслуга. Ведь именно после его уроков все и началось, может конечно же после долгих размышлений, но после его уроков.

Татьяна Гаврилова

Ну что ж, jackCMBHwonder, я жду очередных уроков) и просто простых постов)
Ах да, его личный блог читай на moi-portal.ru 










alt="Татьяна Гаврилова" title="Татьяна Гаврилова"

No comments:

Post a Comment