10.05.2011

Мелкими шажками, с танцпола за пульт (Из цикла "Актив-2011", часть 3)

Татьяна Гаврилова, gt108pro, Тюмень

Когда видишь людей, которые делаю что-то лучше чем ты, непремненно хочется познакомиться с ними, узнать как они это делают, и получить пару секретов о том, как они это делают, и даже попросить пару советов, чтобы приблизиться к ним на один шажочек ближе. 


У меня такое желание возникает всегда, как только я вижу таких людей, но иногда понимаешь, что надо сразу бросаться в бой и говорить, говорить, говорить с ним, а иногда хочется подождать, посмотреть, а потом разговориться, и обсудить столько всего, что потом при каждой встрече все говоришь, говоришь, а все равно мало. 

Татьяна Гаврилова, gt108pro, Тюмень


Проведя несколько дней на форуме молодежи УФО "Актив-2011" я как губка впитывала, впитывала все, что только можно впитать, а приезжая домой на несколько часов поспать складывала все знания за день в копилку, теперь вот сижу и разгребаю ее.


Много времени проводя в "Тюменском доме", я старалась знакомиться со всеми в нем. Гости, участники, организаторы форума, все люди интересные, все много знают, учиться есть чему, и учиться многому. 


Знакомиться с новыми людьми - это интересно, но иногда интереснее намного узнавать тех, кого ты видишь и так часто в своей жизни, но до определенного момента не бывает возможности познакомиться поближе. Вот так вот я и познакомилась с Женей Кабановой. Видя хотя бы раз в неделю Евгению у себя в офисе, наши интересы никогда не сталкивались, вот мы и не знакомились. Но "Актив" нас познакомил.


Одной из моих миссий на "Активе" была миссия найти героя, о котором так или иначе я должна написать, долго думая о том, кто же это может быть в последний вечер я все таки решилась, что моей героиней станет, та самая Женя, о которой я написала выше. 
И знаете, я не одна ведь так думаю. 


Ежедневная работа над собой помогает двигаться вперед, но главное в этом не останавливаться ни на один миг. Почему? Остановишься, и уже смысла двигаться вперед не будет.
Вот и Женя работает над собой усердно. 
Меня давно удивляет эта девушка, я конечно и сама часто всем занята, и на что-то меня не хватает, но у Женя мне кажется 36 часов в одних сутках, ведь за меньшее время я думаю не возможно успевать находить время и на тренировки, и на работу с проектами, придумывать из, реализовывать, развивать, а еще ведь надо успевать ходить в молодежную палату, спать, есть, да и просто немножко жить для себя.


Татьяна Гаврилова, gt108pro, Тюмень


Даже на "Актив" Евгения приехала по путевке от Общественной молодежной палаты при Тюменской областной думе. Эх, тяжела жизнь молодого политика. Но и здесь я думаю, она никого не подвела - познакомилась с новыми людьми, извлекла пользу из прослушанных мастер-классов, и научилась чему-то особенному, то что было всегда близко, но на что раньше не хватало времени.  


Интересуясь работой и жизнью палаты у Жени я узнала как она туда поала, и что это ей дает в итоге. 







К
ак заботливая мама заботится о своих детях, так и женя заботится о своих детищах - проектах. чтобы они росли, крепли, становились все больше и масштабнее.
Зная весь процесс изнутри, участвуя в подобных проектах в других регионах страны, выбирая все самые самые лучшие аспекты, здесь - на родной земле она создает только самое лучше для танцоров города и региона, создает такое, что другие даже мысленно или на бумаге предложить, увы, но не могут.

 Работа день ото дня все больше и больше, не только над проектами, но и над собой, Женя добивает успехов во всем, что начинает. Почему так? Может быть потому, что она не бросает начатое, и работает усерднее видя перед собой преграду, а может быть просто у нее есть волшебные кеды, которые ей помогают успевать всегда и везде?






Коммунизма.net (Из цикла "Актив-2011", часть 2)




No comments:

Post a Comment