8.23.2011

Мне и море по колено...



Сидя в одной географической точке планеты я могу побыть везде! Вы спросите как это возможно. Или напротив скажите, что так не бывает, на что я вам отвечу, что я так могу!
Как? Да очень просто. Мои друзья всегда со мной, а я с ними. И вот две недели я провела на морском берегу в обществе двух очаровательных девушек.
Мне и море по колено




Знакомьтесь, Наталья и Мария, я уже о них писала*, но две недели в их компании заслуживают отдельной истории.


Две недели на море. Далеко все: дом, работа, учеба, родители и простая обыденность. Здесь только море, солнце, пляж и хорошие друзья.Никаких забот и ничего того, что мешает забыться от настоящего, и расслабиться.
Отдыхай - не хочу!!! Вот оно наслаждение жизнью и свободой!

Больше и ничего делать то не надо! Отдыхаем! Купаемся! Просвещаемся хорошей литературой**!



P.S. Куда бы мне еще поехать? ;)



**"Ночь нежна" - Френсис Скотт Фицджеральд




















No comments:

Post a Comment