8.23.2011

Новый город

Долгое время я не находила возможности прогуляться по моему городу, а если и находила время, то не было с собой даже обычной "мыльницы", чтобы сделать интересные кадры. Небольшая прогулка стала для меня  большой неожиданность, а интересного фотоматериала хватит на несколько постов в будущем. 
Новый город



Что так поразило меня?
Городские чиновники этим летом проявили не просто неслыханную, но и невиданную любовь к городу и его жителям. Увидев "это", сначала я протерла глазки, а затем еще раз решила взглянуть на то, что мне показалась, но нет, это есть реальность!
Это есть реальность
Цветные мусорки!!! Согласитесь, это не только удобно, это красиво! 
Но знаете, можно и лучше, если уж на то и пошло, почему бы не сделать красивые надписи? а не ламинированные бумажки, типа "стекло", "алюминиевые банки" и прочее.

Сначала я подумала, что больше и быть не может, но нет!
Появились очень нужные штуки для отдельной категории населения.
Многие думаю - для курильщиков, но нет...
Это для нас, для тех кто не курит. О что же, о нашем здоровье теперь заботятся и улицах города.
И знаете, я очень счастлива.
Да грядут изменения в нашем городе!




















No comments:

Post a Comment