8.15.2011

Большой брат. Брагина или Широкова?

Человек-космос. Знать все невозможно, но она знает все! Ирина Брагина, да именно Брагина, я не могу привыкнуть, что уже Широкова, поэтому пока, а можеть быть для меня уже и навсегда - Ирина Брагина, человек, изменивший мою жизнь!

Брагина или Широкова?



Ира - это тот человек, которому я обязана многим, а именно благодаря ее работе сначала в "Молодой Гвардии" 


потом в Молодежном центре "Моя территория", был создан проект, который осуществляет свою деятельность на протяжении нескольких лет, "Лига старост" и конкурс "Лучший староста Тюменской области"
А этот проект привел меня в Молодежный центр. 

Человек, подаривший мне новые идеалы в жизни. Раньше, почти год назад, я не имела ни малейшего представления, что такое PR, коммуникативность, маркетинг, проектный менеджмент и прочие умные словечки. Сегодня, я не могу понять того, как я без этого могла обходиться в прошлом? 



Ира - величайший человек. 
А я учусь, учусь и еще раз учусь у нее. 
Спасибо тебе большое, за то, что ты есть!


P.S. Читайте также: Проня - феномен или реальность?













No comments:

Post a Comment