8.16.2011

"Новое поколение". Выпуск 2

Написав однажды "в трех словах" о Кристине Аберле, я сказала себе, что непременно должна написать ее историю, но уже в большем формате.
Кристина, первая встреча с ней для меня стала большой неожиданностью, она же меня поразила. и ее я не забуду. 
Первый день в архитектурном классе Тюменского государственного архитектурно-строительного университета был для меня большим стрессом, но именно его тогда скрасила яркая девушка в красной рубашке. 
Красная рубашка





Кристина, человек, посвятивший всю свою жизнь творчеству - художеству и дизайну, а если поразмыслить, то даже чуточку архитектуре.
За плечами две художественные школы, архитектурный уласс ЦАПП ТюмГАСУ и уже первый курс тюменского института дизайна.
Вся жизнь искусство
Не теряя ни секунды драгоценного времени Кристина живет в творческой атмосфере.
Множество творческих идей и их воплощений живут как и в ее квартире, так и домах ее друзей, подруг, родственников и просто хороших знакомых.


Теперь я знаю кто совершит революцию в дизайне России!
Два года с ней - это море незабываемых эмоций, и куча курьезных ситуаций. которые могут понять только посвященные. На этом все только начинается!
Дерзай, Кристина!


P.S. Читайте также: "Новое поколение". Выпуск 1













No comments:

Post a Comment