11.20.2011

Соседство за стенкой


Вчера бездарно проведя на диване день нашла несколько интересных заметок. И самое, что удивительно - зацепило!
Совсем еще молодой институт архитектуры, дизайна и визуальных наук в Тюмени открыл в этом учебном году новую специализацию - мультимедиа и анимаци, казалось бы причем тут дизайнерский ВУЗ, но вглядевшись повнимательнее можно сделать шедевральные открытия!

Я всегда залипаю по крутым штучкам, сделанных на компьютере! Это шедеврально! Одно дело ты рисуешь сам. своими ручками держа в руке послушную кисть, которая делает все, что ты ей скажешь, как ведешь, так они и делает, причем эта кисть лежит в твоей руке так как удобно тебе, и со временем это становится твоей частью, причем со временем - это переносное значении. тут особых то тренировок  не надо, раз-два попробовал и все, это же почти как ручка, которой мы пишем с первого класса, а то и раньше.


Вернусь к компьютерному дизайну, работать с компьютером по моему гораздо сложнее, гораздо - в моем понимании в несколько сот, а то и тысяч раз сложнее! Ведь ты не проведешь пальчиком или кисточкой по экрану монитора, и все что тебе не надо изчезнет, а то. что необходимо появится, нет такого не будет. Здесь надо работать не только зрительным восприятием, как это делается в живописи. здесь надо работать мозгом. Как сказал мой знакомый о дизайнере: "Они работают не руками, а головой". Так вот к чему я все это, работа на компьютере, пусть в самом обычном фотошопе это большая мозговая деятельность, помимо того, что надо думать, есть еще и техника, которая не всегда готова слушать тебя так, как надо бы, и как тебе хочется.


Здесь нет кисточки, здесь есть лито мышка. либо тач-пад, либо планшет с ручкой, и причем все эти средства - они не такие уж и удобные скажу я вам. Даже таже ручка у графического планшете - это вам  не хухры-мухры! Это особая, не всегда удобная ручка, которая требует большого внимания и отношения к ней, а еще большего опыта!


Закончу думаю на этом с фигнюшками и аксесуарами, которые необходимы при обеих работах, перейду к компьютерному дизайну. Сейчас это востребованнее не бывает! Может быть в веке так 50 все изменится,но пока компьютерный дизайн - это вещь неотъемлимая, посмотреть стоит лишь вокруг, и что? Компьютер сам как таковой, банеры, плакаты, здания - ведь они тоже были разработаны изначально на компьютере!


Далекова-то убедала от темы, вернусь, наверное к моушен-дизайну, который вчерадля себя открыла. Как уже писала выше. у нас в институте новая кафедра - мультимедиа и анимация! Я думала, ну подумаешь мкльтики будут рисовать, делов то. А вчера глянула, что делает их куратор - Павел Робертович Олин, так прям и обомлела, скажу я вам!


Честно, я тоже так хочу! Вот, что значит посмотреть на хорошие работы! На самом деле, раньше я все-таки сталкивалась с таким видом жеятельности. смотря разные видео, да и каждый сталкивался смотря фильмы. особенно их титры. Я не думала, что это делают дизайнеры! Я не думала, что этому учат в Тюмени, в СОСЕДНЕЙ МАСТЕРСКОЙ! прям за стенкой!


Я могу еще много восторгаться всем этим, но надо ли это?
Стоит просто посмотреть примеры. А чутьп озже я обязательно сделаю подборку тех роликов, что мне понравились.

MTV Hits from Julien Vallée on Vimeo.


Вперед, делать новые открытия в моушен-дизайне!

Картинки и видео - моушен дизайн канала "МТВ" 



No comments:

Post a Comment