11.18.2011

Интересные мысли за неделю


Удвительно для самой себя, но каждый день подарл мне несколько интересных мыслей, которые захотелось не просто запомнить, но и записать. Мысли странные, разные, но они особенные, какие-то такие, какие раньше в мою голову не приходили.


Последнее время, а таковому скоро уже год, что когда я что-то вижу, нахожу или работаю с чем-то это со временем все чаще и чаще попадает мне на глаза. странно, то ли я это начинаю замечать, то ли это действительно становится каким-то популярным или часто употребляемы, что в какой-то мере является одним и тем же.


Утром в поделеник. отправилась на учебу очень-очень рано, аж к 8:30! Почле недели в теплом и уютном доме я забыла о времени суток, погоде и все прочем погодном. Для меня стало большой неожиданностью темное  мрачное утро, оно было холодным и морозным. Это не мысль. это большое открытие. В то понедельничное утро я ощутила наступление зимы!

В тоже самое морозное утро в голову пришла какая-то интересная мысль, но увы, я не успела ее записать, коль в тот момент шла по заснеженной дороге на автобус. Тогда я поняла, что мобильный компьютер/планшетик в такой момент пришелся бы в самую пору.

Вторник стал большым выходным, я успела не только хорошо выспаться, но и переделать домашние дела. да еще и снять мини-фильм-поздравление одногруппнице. но и как ни странно и этот день не обошелся, какой-либо особенной мыслью.

Когда уходила на учебу, уже была вторая половина дня, но мой маленький рыжий комочек никак не хотел меня отпускать. Он начал скучать, ему одиноко. И вот теперь каждый вечер мы играемся. царапаемся и кусаемся, а когда приходит момент ложиться спать, он первый укладывается на мягкую подушку и с железным терпением ждем меня, пока приду и поглажу его животик.

Вот и сейчас он лежит рядом.

Среда была днем непонятно чего. С утра не было пар. Не было куратора, не было нормального рисунка, в общем-то из-за этого наверное и не стоило идти в институт с утра.
Но после обеда я все-таки соизволила прявиться там. То ли все-таки ради пары, то ли ради человека, которому хотелось сделать приятное и подарить в четверг фильм одногруппнице на ее девятнадцатый день рождения.
Все-таки иногда стоит потратить и всю ночь, но сделать приятный и неожиданный подарок. Это действительно стоит того.

Последний рабочий будничный день - пятница, доказал мне важную вещь, это мысль появилась в моей голове. Сколько не делай хорошего, все равно такого добра в свою сторону никогда не получишь.

Сейчас пока пятница, без пятнадцати полуночь, все-таки еще пятница, пересмотрела фильм "Король говорит", меня этот фильм многому научил. Почему-то помнится множество историй связанных с фильмом и мной. Кому-то я советовала, кто-то мне советовал, хотя я и посмотрела его в первую неделю проката в России.

Фильм учит ГОВОРИТЬ!

Вот такой вышла неделя с несколькими интересными мыслями и событиями!
Как уж вышло...




No comments:

Post a Comment