9.11.2011

Город просыпается (Из цикла "Прогулки")

Выпав не на долго из жизни, пытаясь прийти в себя, но уже в новую, пусть вновь в маленькую девчушку, но уже без котенка на коленях, я старалась чуть больше гулять, и видеть не только счастье и радость в горящих глазах прохожих, но и за одно и заряжаться этим же.
Что для меня ночь? Для меня это самый расцвет сил, время вдохновения, творчества и реализации и воплощение всего того, что появилось в голове за день.
Гуляя сегодня в центральном саду я попыталась вновь разглядеть горящие глаза прохожих, и просто интересные моменты обыкновенной жизни тюменских горожан.

Татьяна Гаврилова


Лето уже прошло, но посиделки с друзьями никто пока не отменял. Так вот и простые тюменские пацаны  нашли свое место на бульваре, и ничем не заморачиваясь, развлекают не только себя, но и редких прохожих не плохой игрой на гитарах.


Татьяна Гаврилова

Как бы ни было поздно, город далеко совсем не пуст. Влюбленные парочки, развлекательные аттракционы, да и кричащие на них люди, мчащиеся автомобили - вот она живая реальность нашего города.
Татьяна Гаврилова

Татьяна Гаврилова

Татьяна Гаврилова

Говоря о хорошем, все-таки не стоит забывать о чем-то менее хорошем...
Татьяна Гаврилова

Эх, кому-то определенно не повезло...
Татьяна Гаврилова

Вот таким я увидела вечер в своем городе, может быть наш город не всегда позитивен, но есть что-то забавное, что всегда порадует, а иногда и насмешит.
Татьяна Гаврилова



















No comments:

Post a Comment