9.03.2011

Наследие Стива Джобса и в его цитатах

Татьяна Гаврилова

Стив Джобс - признанный при жизни гений, глава Apple и один из главных бизнесменов современности очень щедр на мудрые высказывания. В каждой презентации или выступлении на публике он обязательно произносит что нибудь такое, что присутствующие на мероприятии потом с удовольствием цитируют...

“Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно… Ложась спать говорить себе о том, что сделал что то прекрасное - вот что действительно важно.”
Татьяна Гаврилова

“Моя работа - не облегчать жизнь людям. Моя работа - делать их лучше.”
Татьяна Гаврилова


“Вы не можете просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту пока вы это сделаете - они будут хотеть что-то новое.” 
Татьяна Гаврилова


“Мы сделали кнопки на экране настолько хорошими, что вы будете хотеть их облизывать.”
Татьяна Гаврилова

"Я бы обменял все свои технологии на встречу с Сократом".
Татьяна Гаврилова

“Иногда жизнь бросает вам на голову кирпич. Главное — не теряйте веру. Я глубоко убеждён, что единственным, что толкало меня вперёд, была любовь к своему делу.”
Татьяна Гаврилова

“Вы хотите провести остаток жизни продавая сладкую воду или хотите шанс изменить мир ?”
Татьяна Гаврилова














No comments:

Post a Comment