9.01.2011

"Вечное сияние чистого разума" в цитатах из фильма.


Раньше смотря фильмы с Джимом Керри, мне это актер ну так сказать не очень то и нравился, но всего лишь просмотр одного фильма с ним изменил мое мнение о нем навсегда. Джим Керри для большинства зрителей комедийный актер, да и только. Раньше и я так думала, но теперь нет! Джим - это больше, чем просто слово актер

"Вечное сияние чистого разума" - фильм, изменивший мое представление о Джиме Керри. Мне так хочется рассказать о нем, но лучше, чем я это сделают короткие цитаты, которые ловко цепляют за живое.

"Сегодня праздник, который придумали компании, производящие поздравительные открытки, чтобы заставить людей чувствовать себя паршиво".

"Разочаровался в песке. Это всего лишь камешки…"

"Почему я влюбляюсь в каждую женщину, которая проявляет ко мне интерес?.."

"Похожи ли мы на те несчастные пары, которые всегда хочется пожалеть? Ужинающие мертвецы. Я не хочу чтобы и про нас кто-нибудь так подумал."

"В тот день мы встретились, ты стояла у самой воды, я издалека тебя заметил, помню, меня сразу к тебе потянуло, я подумал «надо же, как странно, человек стоит спиной, а меня к нему тянет…»"

"Как радостна участь невинного сосуда. Забывая мир забытого мира. Вечное сияние невинной души. Каждый будет понят и каждому воздастся по делам его."

"Люди не понимают, насколько это одиноко — быть ребёнком…"

"Благословенны забывающие, ибо они не помнят собственных ошибок."

"Как счастливы невесты Христовой свиты! — 
Забыв о мире, миром позабыты
Струит их разум чистоты сияние.
Молитвы приняты — усмирены желания…"

"Можно стереть любовь из памяти. Выкинуть из сердца — это уже другая история".







1 comment:

  1. Отличный фильм, сам не раз его смотрел (7 если быть точным)..

    ReplyDelete