8.27.2011

Куда катится "корпорация монстров"?

В последние дни одна из самых обсуждаемых тем как и в интернете, так и на телевидении и в прочих СМИ - уход Стива Джобса с поста CEO Apple, честно сказать, я не особо понимаю, что это за должность такая, для меня Стивен Пол Джобс - это не просто топ-менеджер великой компании с богатой историей, это лицо большой "корпорации монстров" - Apple(здесь дам ссылку на Apple в России). К этой обсуждаемой теме, так сказать откусить кусочек горячего пирожка, хотя уже остывающего, решила присоедениться и я, но основной темой моего маленького размышления станет тема того, что есть сейчас с Apple, и что будет скоро...


Что такое Apple сейчас? (возьму первый абзац с Википедии).
Apple Inc.— американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния. 
Но это всего лишь энциклопедическое определение, пусть и on-line энциклопедии. В реале Apple, для многих не только живая история, это настоящий мир или божество, которому есть и такие, кто поклоняется.


Корпорация Apple дарит нам надежду на будущее, выпуская современные гаджеты, пусть во много это отличный рекламный ход PR-службы компании, и в жизни они не всегда нам нужны, но все-таки это отличный гаджеты, которые меняют наш мир у нас же на глазах.



Стив Джобс, он же Стивен Пол Джобс - это не просто лицо и глава Apple, это идейный вдохновитель! Лично мое мнение, не будь Стива, не было бы столь крупной корпрации монстров, а может быть не было бы просто такого лейбла как Apple.

 Что с Apple будет скоро? Через день, через месяц или год спустя, а может быть и два?
Кто такой Тим Кук? Много слышала, но что он сделал?
Лично мое мнение во всей этой истории таково, еще года два будет все ОК, уверана, что Стив оставил богатое "наследство" компании, в виде огромного количества безумных, но очень крутых идей, но что будет потом, не знаю.
Будущее покажет!

P.S. Есть много мыслей о будущем Apple, пока все не очегь связно, но уложив все на правильные полочки в голове, я попытаюсь все ясно рассказать в будущих постах. 















No comments:

Post a Comment