8.24.2011

Существует то, во что веришь!

"МОЯ ТЕРРИТОРИЯ" -  она и есть моя территория, там все живое, уютное и родное. И люди там свои, такие же уютные, теплые и родные. Один из этих милых человечков, живущих в "моей территории" Ольга Ледяева, которая не только дарит всем окружающим свою улыбку, но еще и в любой момент можно помочь, подсказать верное решение в любой, ой как не простой ситуации.
Ольга Ледяева
Живя в кругу творческих, креативных, коммуникативных и просто разносторонних людей часто приходится удивлять как они такими стали? У них ведь тоже должны быть хорошие учителя, ничуть не хуже, чем их ученики, которые сейчас уже сами учителя, теперь уже у меня.
Сколько бы я не удивлялась как? каким образом? такие люди как Ольга Ледяева, Ирина Широкова, Татьяна Пронькина столько всего полезного и интересного знаю, я просто учусь у них.
Один из первых проектов, на котором я и Ольга работали совместно стали соревнования по мини-футболу в рамках программы "Мини-футбол в школу" стал для меня очередным шагом в настоящее. 
Работа с Олей подарила мне массу новых впечатлений и знаний. Было сложно, но эта неделя стала для меня основой основ.
В ее голове уживается столько всего интересного и полезного, что скрытие от общественности этих идеи иногда должно считаться нарушением всех законов РФ, и никакой суд в Гааге не изменит этого решения.
Олечка, спасибо тебе огромное, у нас еще много интересных проектов впереди! 




















No comments:

Post a Comment