8.11.2011

Проня - феномен или реальность?

Есть люди обычные, а есть такие кто приходят и меняют всю твою жизнь раз, и навсегда. Почему так? Не знаю. 
Проня - кто она? феномен или реальность? Я свои выводы сделала, и уже давно. Почему? Как? Зачем? Для чего? Все ответы здесь, пусть коротко, но лично для нее. 

Проня - феномен или реальность?



Кто она?
Она моя вторая мама, подарившая мне новый взгляд на наш привычный мир. 
Почему?
Не она первая привела меня в Молодежный центр, но она стала для меня той, благодаря которой я по сей день там.
Что она?
Девушка, я бы даже сказала - настоящий мужщина. Невозможно поверить на слово, пока не увидишь своими глазами то, на что она способна. 
Как?
Ответить как она это делает? Честно, я не знаю как! 
Для чего?
Каждый день, открывая новые горизонты, строит новый мир для всех нас. 
Зачем?
Долгий и я знаю, что далеко не простой жизненный путь, прошла эта девушка в свои небольшие годы. И я уверена, что она, со своим-то оптимизмом и верой в свои силы свернет все горы на своем пути.
Почему так?
Детка, нет на свете таких слов, которыми было бы возможно сказать те слова благодарности, которые я должна, и просто обязана сказать тебе. 







2 comments:

  1. крошкааааа, спасибо тебе большое за ТАКИЕ ТЕПЛЫЕ СЛОВА!!!!! Я очень рада,если как-то изменила твою жизнь к лучшему! Ты оч крутая!

    ReplyDelete
  2. Проняшечка, мне очень приятно)
    Я буду стараться быть еще лучше!!!

    ReplyDelete